на главную

Про Челябинск - Онлайн-справочник организаций г.Челябинска

ПОЛИКЛИНИКА ПРИ ГКБ №2 (СТУДЕНЧЕСКАЯ)

Адрес:

г.Челябинск, Проспект Ленина, 82

Телефоны:

265-70-19, 265-70-24

Деятельность:

Медицинские услуги

Подробное описание:

Медицинские услуги
Центр поликлиника при гкб №2 (студенческая) проспект ленина, 82 (центральный) регистратура 265-70-19 стол справок 265-70-24 проезд авт. 11, 15, 37, 81, тролл. 1, 7, 8, 10, 13, 19, 22, маршрутное такси 5, 7, 17, 46 до ост. юургу

Отзывы и комментарии:

Профессор

2013-02-20 09:08:47 :

Скажите пожалуйста, правда ли, что студенческая поликлиника отказывает в обслуживании преподавателям вузов Челябинска? Если да, то на каком основании?

Гость

2013-05-30 12:37:41 :

иди нахуй

Гость

2013-10-02 08:19:00 :

Очень недоволен качеством оказания услуг. Ходил сдавать анализы, пришёл как и положено до 10 часов утра (9:30), отказали в приёме анализов крови, хотя другие анализы в это время приняли нормально. И кстати, после того, как мне отказали, приняли девушку, которая стояла за мной, мотивируя это тем, что она сотрудник больницы (т.е. для обычных людей приём строго до 10, а для "избранных" приём и после). С этой ситуацией я обратился в 338 кабинет (там у них зам. какой-то), на что мне ответили: "ну не успели наверное"... Уверен на 100%, что в этой поликлинике я буду появляться редко (предпочту проходить по месту жительства или же обращусь в платные, где работают более квалифицированные специалисты).

Гость

2013-10-26 17:19:43 :

Крайне недовольна качеством работы сотрудников данной больницы, записалась на прием к врачу, пришла в назначенное время, на что мне врач ответила, что сегодня она не принимает, обращайтесь в регистратуру. Пошла в регистратуру там мне ответили что они ошибочно выбили мне талон, к другому доктору талоны закончились, как только сказала чтобы позвали главного врача, чтобы разрешить ситуацию, сразу нашли врача который смог меня принять. Вообще отношение врачей к пациентам не уважительное, все время трясутся чтобы была прописка ПМЖ, либо являлись студентами, а потом уже спрашивают что беспокоит.

Гость Скажите у Вас работает Гафарова Анна Григорьевна терапевт?Собираю одноклассников..

2014-03-28 05:43:29 :

Гость

2014-04-06 12:43:17 :

Есть ли в этой поликлинике врач дерматолог?

Сергей 8-951-111-4596

2014-04-09 11:36:03 :

В каком мы живем веке, уважаемое руководство поликлиники!!! Что за отношение к лечению детей?? Направление в другое лечебное учреждение по просьбе больного не выдается, снимки рентгенограммы не выдаются, карта амбулаторная карта не выдается. Сколько раз в месяц у меня ребенок должен делать рентген позвоночника, если каждое учреждение будет оставлять снимки у себя. Я вот не согласен с поставленным ребенку диагнозом, так как он более легкий, чем у других врачей. Есть разница между остиохондрозом, диагнозом вашего врача, и двумя межпозвоночными грыжами, диагнозом другого врача по результатам МРТ. В госпитализации отказано, а ребенок до остановки общественного транспорта дойти не может, как она должна ходить на прием?

Гость

2014-07-07 21:48:48 :

Ужасное обслуживание,понабрали идиотов....

ГостьОксана

2014-10-29 15:22:19 :

Не согласна с мнением придидущих комментариев.Я пользуюсь услугами этой поликлиники второй год.Очень довольна.Особенно хочу выразить свою признательность Кузнецовой Елене Николаевне медсестре процедурного кабинета. Замечательный специалист,мастер своего дела.Всегда приветлива,внимательна,аккуратна.Большое,Вам,спасибо,Елена Николаевна.Дай Вам Бог всего самого лучшего.Ещё раз спасибо.

Гость

2015-02-24 09:22:13 :

Не согласна с комментариями, в поликлинике по месту жительства не могли поставить диагноз в течении 5 месяцев.После 3-х недельного обследования поставили диагноз, положили в больницу на 5 этаже, и здоровье намного улучшилось. Спасибо большое за то, что есть такие специалисты, профессионалы своего дела!

Гость

2015-03-30 17:03:59 :

Ужасное обслуживание, в особенности хирург-стоматолог не принял на прием с острой болью не я ясно по каким причинам. Сказал рабочий день закончился в 18:15. Хотя работает он с 17-19 черт знает что не человечность

Надежда

2015-05-20 06:00:05 :

Ужасное обслуживание даже в регистратуре! Сидит за 6 окошком неприятная девушка, которая начинает орать по любому поводу. Ей говоришь одно, она тебе прет совершенно другое! Как итог, сыну-студенту не дали талончик к стоматологу, хотя ждали и занимали очередь мы на улице с 6.45 плюс ко всему еще и прилюдно оскорбляли, задевая достоинство человека, говоря все достаточно громко. ОМЕРЗИТЕЛЬНО!!! К студентам отношение, как к собакам! Если это читают работники этой "поликлиники", БУДЬТЕ ЧЕЛОВЕЧНЕЕ.

Гость

2016-03-04 08:36:09 :

уроды а не врачи

Гость

2016-04-08 10:48:43 :

Прямое нарушение правил врачебной этики и деонтологии! Хамское отношение врача Лариной Натальи Владимировны повергает в шок. Есть определенные нормы и правила общения с пациентами, которые входят в обязанности занимаемой должности. Ужасный специалист.

Гость

2016-04-15 05:36:22 :

лечили от чесотки, оказался аллергический дерматит, который из-за неправильного и несвоевременного лечения перешел в хроническую форму. Причем оба врача дерматолога сказали, что аллерго-пробы мне никто делать не собирается, потому что МНЕ ЭТО НЕ НУЖНО (по их мнению)!!!

Вероника

2016-07-13 16:52:37 :

В процедурном кабинете при заборе крови нарушают технику безопасности, роняют инструменты для забора в измазанную кровью диагностическую палитру и продолжают забор как ни в чем не бывало. Так и заразится не долго.Будьте осторожны и следите за деятельностью врачей. Ужасное отношение, нарушают права человека и ничего не боятся

Гость

2016-09-04 14:31:33 :

Ужасное обслуживание, талон пока получишь пол дня простоишь, работают всего 2 окна...То разговаривают, то еще и зубы свои показывают! Милые дамы если уж вы работаете в таком месте, то уж наберитесь терпения, и не стоит хамить вашим клиентам!!! Врачи тоже не айс, грубят, хамят...Зачем тогда вы тут работаете, раз вас все раздражают?

ксения

2016-11-24 13:26:56 :

обратились к урологу по поводу оперативного лечения. т.к я являюсь студентом,деканат не примет справку о гоститализации по месту жительства, поэтому был вынужден сдавать все анализы в суденческой поликлинике.узи,анализы и кардиограмму сделал без проблем.заказал на один день талон к урологу за направлением на госпитализацию и талон к терапевту за общим закключением.в назначенный день пришел в регистратуру за талонами, оказалось,что талон к терапевту мне выписали на вчера(каким местом регистратор выписывала талоны неизвестно),доп талона к терапевту нет, к другим терапевтам тоже,пришлось брать на следующий день. в итоге просрал кучу лекций.записываться на операцию отправили в горбольницу 1,уролог указала время приема врача с 9до 14,как дураки пришли к 12( отсидев половину лекций),оказалось что прием с 14.30.куда девать это время?пришлось занять очередь и ждать.когда попали в кабинет на запись,оказалось,что уролог забыл выписать анализ на гепатит с,хотя он выписывается на одном направлении со спид,сифилис.т.к. поджимали сроки(анализы действительны 10дней),пришлось срочно сдавать анализ платно.опятьнадо было записываться на прием в горбольницу,пропускать лекции,а так хочется получить автомат на экзамены.вопрос в том как уролог бочуркина возместит мне деньги и потерянное время из-за своей халатности?

Гость

2017-04-28 08:46:31 :

Совершенно не вежливая регистратура!

Гость

2017-07-18 13:43:01 :

что это такое, уже час звоню в регистратуру и там занята линия. разве так можно.

Гость

2017-10-23 11:05:11 :

Невозможно дозвониться!!!

Гость

2017-10-25 14:45:02 :

Невозможно дозвониться до регистратуры, такое чувство, что они там спят!

Гость

2018-02-01 11:49:12 :

Еле -еле дозвонилась до регистратуры. Трубку просто не брали. Дозвонилась за час. Назначили время на прием к врачу и спросили № полиса. Под рукой полиса у меня не было. Узнав об этом регистратор бросила трубку, протявкав, что талоны без полиса не дают. Знаю, что в других клиниках при записи на прием к врачу полис не обязателен, достаточно Ф.И.О.. Звоню сразу уже имея полис под рукой. А в ответ - тишина. Прошу администрацию клиники наладить работу по обслуживанию с пациентами. И с персоналом клиники, а особенно с теми кто работает в регистратуре провести семинар на тему: "Этика общения с пациентом". В платных клиниках же это возможно!!!

Оставьте свой отзыв!

Ваше имя
Текст комментария
Цифры
Подтверждение

Ваши замечания и пожелания по работе сайта направляйте на наш - e-mail:

Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru