ИНСПЕКЦИЯ ЖИЛИЩНАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ
Адрес:
Телефоны:
Подробное описание:
Контроль за эксплуатацией и содержанием жилого фондаОтзывы и комментарии:
Кокшарова Нина
2014-07-23 10:15:06 :Начальнику ДЭЗ (ЖЭК) Ленинского района г. Челябинска от Кокшаровой Н.В. прож. по адресу: г.Челябинск ул.Шота Руставели 24/59_ Претензия Я,_Кокшарова Нина Васильевна, с «25»марта 2014г. являюсь собственником квартиры № 59 в доме по улице Шота Руставели 24, обслуживаемом Вашей организацией, в которой и проживаю со своей семьей. Копии подтверждающих документов прилагаются. Как исполнитель коммунальных услуг, Ваша организация обязана предоставлять потребителям услуги, которые соответствуют по качеству установленным нормативами и условиями договора обязательным требованиям стандартов, санитарным правилам и нормам, а также обязана предоставлять полную информацию о коммунальных услугах. Потребительские свойства и режим предоставления услуг в обязательном порядке должны соответствовать установленным нормативам: электроснабжению, газоснабжению, канализационному обеспечению, по теплоснабжению, холодному и горячему водоснабжению. За коммунальные услуги я регулярно вношу оплату в полном объеме, таким образом исполняя свои обязательства по договору с Вашей организацией. Свои обязательства по предоставлению качественных коммунальных услуг Ваша организация исполняет не надлежащим образом, что выражается в следующем: 21.07.2014 вернувшись вечером домой мы обнаружили что натяжной потолок отвисает из-за того что протекает крыша нашего дома .Мы живем на последнем этаже пятиэтажного дома. Сразу же обратились в Аварийную службу ЖЭКа по номеру телефона 8(351)2564233.Там наш звонок зафиксировали утром сказали придет плотник и все исправит, а так же представитель ЖЭКа. Около 12 часов дня явился плотник, который осмотрев квартиру сказал что нужно смотреть крышу .Муж вместе с плотником полез посмотреть что там течет. Вся крыша оказалась практически в дырах. Балки которые держат крышу оказались треснутыми и гнилыми ,видимо из-за этого и прогнулась вся конструкция. Плотник нашел на крыше кусок шифера залатал кое-как крышу и сказал что вроде течь не должно. Представитель(мастер) так и не появился. Когда снова набрали номер то представитель(мастер) Ирина, как она себя представила, сказала перезвонить ей 23.07.14г. так как у нее нету времени. Утром 23.07.14г. набрав ей по телефону подняла диспетчер, которая пояснила якобы Ирине пока некогда так как она находится на участке и собирает ветки. Когда придет к нам зафиксировать акт о порче имущества не знает ,так как ей некогда заниматься такими делами. Как только освободится так сразу же зайдет. У нас в квартире находятся маленькие дети а вода которая образовалась над потолком находится в 70 см.от электропроводки. Также вся бытовая и электротехники расположена в полуметре от образовавшейся шишки на потолке от воды. Вышеприведенные нарушения противоречат требованиям Закона РФ «О защите прав потребителей», в соответствии с которым исполнитель имеет обязанность оказывать услуги, качество которых должно соответствовать условиям договоров, Правилам предоставления коммунальных услуг, а потребители имеют право на получение коммунальных услуг, являющихся безопасными для их жизни, здоровья и не причиняющих вреда имуществу. На основании ст. 27-31 Закона РФ «О защите прав потребителей», Правил предоставления коммунальных услуг ПРОШУ: Безвозмездно устранить указанные недостатки своими силами и средствами, произведя следующие работы: устранить течь на потолке, убрать отвисший потолок ,а так же произвести ремонт крыши ,во избежание следующего инцидента . возместить мне причиненные убытки Прошу направить ответ в письменной форме. При отклонении предъявленной мной претензии буду вынуждена обратиться за защитой своих потребительских прав в суд и в качестве исковых требований буду выдвигать дополнительно требование по компенсации причиненного Вашими действиями мне морального вреда. В случае удовлетворения судом предъявленного мной иска возможно также дополнительное взыскание с ответчика в бюджет штрафа за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителей. Сумма штрафа будет соответствовать цене иска. Предлагаю Вам разрешить спор в досудебном порядке.
Нелли
2016-10-06 11:58:31 :здравствуйте,я проживаю по адресу г. Челябинск, ул.Бурденюка 12,у нас в доме такая ситуация нет горячей воды около трех месяцев,бойлер закупили, за ремонт бойлера требуют с каждо квартиры по 3000, в доме 90 квартир,это значит бойлер стоит 270000??? Прошу помочь разобраться в ситуации