на главную

Про Челябинск - Онлайн-справочник организаций г.Челябинска

ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ВОДОСНАБЖЕНИЯ И ВОДООТВЕДЕНИЯ

Адрес:

г.Челябинск, ул. Воровского, 60/а

Телефоны:

259-13-01, 259-13-02

Подробное описание:

Коммунальные услуги
Центральная диспетчерская служба (цдс) 232-75-35 директор сп "горводоотведения" 261-82-09 отдел канализации 260-87-97 диспетчер жкх 259-14-14, 259-13-13, 259-14-31, 259-14-30

Отзывы и комментарии:

Чижова Ольга Дмитриевна

2014-06-17 13:46:06 :

Жалоба отправлена Президенту сегодня в 15ч.10м. Копия прокурору в 16 часов Текст жалобы Я являюсь инвалидом 3-ей группы - заболевание Астма, с рецидивирующими отеками квинке, проживаю в муниципальной квартире. Вместе со мной проживает дочь, которая находится на 7 месяце беременности. Квартира находится в многоквартирном жилом доме - в доме 4 квартиры. В доме предусмотрено только холодное водоснабжения. Но уже второй год в квартире, также как и во всем доме нет нормальной подачи холодной воды – ведро воды я набираю 20 минут. 21 мая 2014 года я и мои соседи оставили заявку о замене трубы, принадлежащей горводопроводу и подающей воду от колодца и транзитом до квартир. Заявку мы передали диспетчеру горводопровода в тракторозаводском районе г. Челябинска – Давыдовой. Также просили её составить акт, о низком давлении воды, но получили отказ. Ответ был, что нам нужно встречаться непосредственно с Абрамовым А.В. - начальником в тракторозаводском районе г. Челябинске, но приемов он не ведет, и его практически не бывает на месте, а на вопрос "что нам делать" ответ был –«что хотите». После чего я написала жалобу в Обл.прокуратуру и на сайт администрации г. Челябинска. 15 июня 2014 г. приехала бригада из горводопровода г. Челябинска - они откачали в колодце воду, а на следующий день приехали и поменяли кран в колодце, после чего зашли в мою квартиру и сказали, что все сделали, затем открыли кран, чтобы проверить напор воды - но вода не пошла даже маленькой струйкой. Не принимая больше мер к устранению неисправности в водопроводе, они собрались и уехали. Вечером, когда пришли соседи (у них воды тоже не было) мы позвонили в аварийную службу по тел 8351729 95 59, ответила диспетчер Линкина, сказала, что работа бригады закончена в 14 ч. 15 м. и неисправность (только не понятна какая) на нашем адресе устранена. А воды вообще нет. Сегодня - 17 июня 2014 - я и мои соседи подали заявки об отсутствии воды, но ни мне, ни соседям никто не сообщил когда будет возобновлена подача воды в доме. А о замене трубы на нашем доме никто из Челябинского горводопровода, вообще речи не ведет. Такое впечатление складывается, что нас оставили без воды специально, чтобы мы не жаловались в прокуратуру и администрацию. Наш дом по адресу: г. Челябинск, переулок 5-ый Бульварный дом 3, построен в 60 годах, основная труба ни разу не менялась - в доме 4 квартиры: 2 квартиры приватизированы, а две нет. Основная труба, подающая воду, идет от колодца на проезжей улице и заходит во вторую квартиру, а затем транзитом идет в 1, 3 и 4 квартиру. Трубы, идущие в квартиры от транзитной трубы во всех четырех квартирах заменены на новые. Мы сами не можем что- либо сделать ни с основной, ни с транзитной трубой, т.к. труба идущая от колодца и транзитные трубы - это имущество горводопровода г. Челябинска. Мы с соседями больше не знаем к кому обратиться. Челябинский горводопровод считает, что поменяв кран в колодце, они устранили причину плохого водоснабжения в нашем доме, но после этой замены вода вообще перестала идти. Я не знаю, куда уже жаловаться и к кому обращаться. Очень прошу, Владимир Владимирович, от своего имени и от имени соседей, помогите! С уважением, Чижова Ольга Дмитриевна. Уже после отправления этого письма Путину я позвонила в Челябинский горводопровод, чтобы узнать когда будет вода и мне инвалиду было предложено дословно: 1. проверить водоразборный узел (у нас таких улов в доме ни в одной квартире нет) 2.проверить ввод трубы на дом, который расположен в колодце на глубине 5 м. А когда я спросила почему хоть какая-то вода до вашего "устранения" была, а сейчас никакой нет, вразумительного ответа не последовало, горводоканал ссылается на то, что это частный сектор и не считается с тем, что дом является многоквартирным и с тем, что в многоквартирных домах- Водоснабжение: 1) Наружные сети, включая водопроводный колодец в точке подключения, запорную арматуру в колодце, участок трубопровода до стены здания находится на обслуживании организации водопроводно-канализационного хозяйства (далее ВКХ). 2) Внутридомовые сети водоснабжения от наружной стены здания находятся на обслуживании собственников помещений многоквартирных домов, но при наличии транзитного трубопровода водоснабжения в подвальном помещении жилого дома, его обслуживание осуществляет организация ВКХ. Уже второй день без воды и сколько еще? я не вижу выхода из этой ситуации. Пожалуйста разберитесь, С уважением, Чижова О.Д

Оставьте свой отзыв!

Ваше имя
Текст комментария
Цифры
Подтверждение

Ваши замечания и пожелания по работе сайта направляйте на наш - e-mail:

Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru